Двадцать пьес для фортепиано В период 1914—1917 годов Прокофьев пишет ряд значительнейших произведений.
Эти фортепианные пьесы, написанные в 1915-1917 гг., объединены в цикл, получивший заглавие «Мимолетности». Название для своего произведения ...
Интермедия – музыкальная пьеса, находящаяся между основными частями цикла. «Мимолётности» – фортепианный цикл С. С. Прокофьева из 20 фортепианных пьес, ...
1. «Мимолетности» ор. 22 - цикл из двадцати небольших фортепианных пьес, сочиненных в течение 1915, 1916, 1917 годов. Это своего рода «дневниковые записи» ...
анализ цикла «Мимолетности» ор.22. С.С.Прокофьева» ... Фортепианный цикл «Мимолетности» ... Интерпретация пьес цикла С. С. Прокофьевым.
5. Денисов Э. Три пьесы для клавесина и ударных,. 11 часть - "Совпадения". 6. Прокофьев С. Фортепианная сюита "Ромео и. Джульетта", "Маски".
В шесть лет сочинял циклы маленьких фортепианных пьес, в девять стал автором ... Музыка Прокофьева стала предметом ожесточенных споров в музыкальных кругах.
... музыка к кинофильму «Поручик Киже» (1934), «Мимолётности», «Наваждение», Седьмая соната и другие фортепианные пьесы. Прокофьев принадлежит к числу ...
В его фортепианном наследии около 125 фортепианных пьес, куда входят циклы программных миниатюр, среди которых: «Мимолётности», «Сарказмы», ...
Как назвалась первая опера С. С. Прокофьева?: А) «Война и мир». Б) «Игрок». В) «Великан» ... Сколько фортепианных пьес входит в цикл «Мимолетности»:.